КП "Мариупольское ПУ ВКХ"
Телефоны: Контакт-центр Сообщить показания водомера: Адрес:
33-11-62 - Диспетчерская (0629)-40-77-97 (0629)-40-77-97 - автоответчик Мариуполь, ул. Соборная 7
   097-0-753-573 - Киевстар Viber 097-0-753-573 Электронная почта:
   095-248-75-48 - МТС   vodokanal@mvk.org.ua
Показники приладів обліку води приймаються з 5 по 25 число поточного місяця ! Телефони: 097-0-753-573 - Киевстар, 095-248-75-48 - МТС, (0629)-40-77-97 - автоответчик, Viber 097-0-753-573

Главной целью установки новых пломб является профилактика незаконного хищения воды

Антимагнитные пломбы устанавливаются после прохождения государственной поверки приборов учета. Индикатор магнитного поля используется для защиты приборов учета от несанкционированного вмешательства в работу, то есть под воздействием магнитного поля. Ни для кого не секрет, что потребители всячески пытаются «сэкономить» на потреблении ресурсов и останавливают приборы учета незаконным путем. Установка таких пломб не означает, что КП «Мариупольское ПУ ВКХ» подозревает всех своих потребителей в незаконных действиях, это делается для того, чтобы не было соблазна со стороны абонентов вмешиваться в работу прибора учета и быть уверенными в полноте учета потребленных услуг.

Что делать при случайном повреждении пломбы счётчика на воду?

            Некоторые потребители пытаются уменьшить стоимость необходимой оплаты за услуги (будь то вода, электричество или газ) и прибегают к различным уловкам, например прикрепляют магнит, с целью уменьшить показания, либо вовсе срывают пломбу и вручную отматывают счётчик назад. Но как же быть тем, у кого произошла непредвиденное обстоятельство, и срыв или повреждение пломбы произошли случайно, например по вине домашнего животного, при уборке, или же во время ремонтных работ?

Практический опыт использования бытовых счётчиков воды доказывает свою целесообразность и эффективность, поскольку именно они дают возможность реально экономить средства и оплачивать только количество фактически потреблённой воды. Поэтому советуем потребителям один раз установить качественный счётчик и своевременно проводить его поверку. Во многих необходимость поверки счётчиков воды вызывает недовольство. Но ничего не поделаешь, поверка счётчиков воды является обязательным и выполняется согласно ПРИКАЗА от 13.10.2016 № 1747 "Об утверждении межповерочного интервала законодательно регулируемых средств измерительной техники, находящихся в эксплуатации, по категориям" каждые 4 года, с учетом технического регламента и законодательных актов.

     

Уважаемые абоненты!

 

     Услуги питьевого водоснабжения предоставляются потребителям на основании договоров с собственниками домов, находящихся в частной собственности, в соответствии со ст. 19 закона Украины "О питьевой воде и питьевом водоснабжении".

     Подключение потребителей к системам централизованного питьевого водоснабжения осуществляется при наличии проектной документации, разработанной на основании технических условий предприятия питьевого водоснабжения (ст. 23 того же закона), п.п. 4.1 и 4.4 "Правил пользования системами централизованного коммунального водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Украины".

     З метою раціонального використання призначеної субсидії, громадяни, які користуються пільгою або яким призначено субсидію : обов'язково потрібно щомісяця , з 5 до 25 числа поточного місяця, надавати показники фактично спожитої послуги та сплачувати ії вартість з урахуванням обов'язкової плати за послугу та розміру призначеної пільги ( субсидії) не пізніше 20 числа , наступного за розрахунковим періодом (місяцем), якщо договором не встановлено інший строк. ( п.п 11,18 Постанова КМ України від 18.08.2017 № 633).