КП "Мариупольское ПУ ВКХ"
Телефоны: Контакт-центр Сообщить показания водомера: Адрес:
33-11-62 - Диспетчерская (0629)-40-77-97 (0629)-40-77-97 - автоответчик Мариуполь, ул. Соборная 7
   097-0-753-573 - Киевстар Viber 097-0-753-573 Электронная почта:
   095-248-75-48 - МТС   vodokanal@mvk.org.ua
Показники приладів обліку води приймаються з 5 по 25 число поточного місяця ! Телефони: 097-0-753-573 - Киевстар, 095-248-75-48 - МТС, (0629)-40-77-97 - автоответчик, Viber 097-0-753-573

Что делать при случайном повреждении пломбы счётчика на воду?

            Некоторые потребители пытаются уменьшить стоимость необходимой оплаты за услуги (будь то вода, электричество или газ) и прибегают к различным уловкам, например прикрепляют магнит, с целью уменьшить показания, либо вовсе срывают пломбу и вручную отматывают счётчик назад. Но как же быть тем, у кого произошла непредвиденное обстоятельство, и срыв или повреждение пломбы произошли случайно, например по вине домашнего животного, при уборке, или же во время ремонтных работ?

Практический опыт использования бытовых счётчиков воды доказывает свою целесообразность и эффективность, поскольку именно они дают возможность реально экономить средства и оплачивать только количество фактически потреблённой воды. Поэтому советуем потребителям один раз установить качественный счётчик и своевременно проводить его поверку. Во многих необходимость поверки счётчиков воды вызывает недовольство. Но ничего не поделаешь, поверка счётчиков воды является обязательным и выполняется согласно ПРИКАЗА от 13.10.2016 № 1747 "Об утверждении межповерочного интервала законодательно регулируемых средств измерительной техники, находящихся в эксплуатации, по категориям" каждые 4 года, с учетом технического регламента и законодательных актов.

     

Уважаемые абоненты!

 

     Услуги питьевого водоснабжения предоставляются потребителям на основании договоров с собственниками домов, находящихся в частной собственности, в соответствии со ст. 19 закона Украины "О питьевой воде и питьевом водоснабжении".

     Подключение потребителей к системам централизованного питьевого водоснабжения осуществляется при наличии проектной документации, разработанной на основании технических условий предприятия питьевого водоснабжения (ст. 23 того же закона), п.п. 4.1 и 4.4 "Правил пользования системами централизованного коммунального водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Украины".

     З метою раціонального використання призначеної субсидії, громадяни, які користуються пільгою або яким призначено субсидію : обов'язково потрібно щомісяця , з 5 до 25 числа поточного місяця, надавати показники фактично спожитої послуги та сплачувати ії вартість з урахуванням обов'язкової плати за послугу та розміру призначеної пільги ( субсидії) не пізніше 20 числа , наступного за розрахунковим періодом (місяцем), якщо договором не встановлено інший строк. ( п.п 11,18 Постанова КМ України від 18.08.2017 № 633).

 

Шановні абоненти!

 

     Згідно п.21, пп.3 п.29 Постанови КМУ № 630 від 21.07.2005 року «Про затвердження Правил надання послуг з централізованого опалення постачання холодної та гарячої води і водовідведення» Вам обов'язково потрібно в термін до 15 травня 2018 року встановити прилад обліку води або опломбувати запірний вентиль на вводі в квартиру ( будинок).

     У разі не виконання вимог нормативних документів, нарахування будуть виконуватися на загальних підставах з розрахунку на одну особу  та на ведення особистого підсобного господарства.

                                                                                                  З повагою, Адміністрація КП “ Маріупольське ВУВКГ”